Главная » 2014 » Март » 16 » БДК "Новочеркасск" и СС "Коммуна" завершили доковый ремонт
00:21 БДК "Новочеркасск" и СС "Коммуна" завершили доковый ремонт | |
12:56, 14 Мар 2014 Текст: Центральный Военно-Морской Портал, Владимир Пасякин Большой десантный корабль Черноморского флота "Новочеркасск" успешно завершил доковый ремонт и 13 марта вышел из крупнейшего плавучего дока Черноморского флота ПД-30. Фото: Центральный Военно-Морской Портал, Владимир Пасякин Спасательное судно ЧФ "Коммуна" также вышло из большого плавучего дока ПД-88 после ремонта и планомерно становится в боевой строй ЧФ, сообщает корреспондент Центрального Военно-Морского Портала. Завершаются доковые работы на нефтемусоросборщике МУС-229 и противопожарном катере ПЖК-37. "Выполнен полный объем всех запланированных работ, - сообщил командир БДК "Новочеркасск" капитан 2 ранга Владимир Болсун, - мы готовы решать поставленные задачи". Спасательное судно "Коммуна", старейшее судно ВМФ России, не доковалось 9 лет. "Коллектив дока, рабочие 91 и 13 СРЗ, экипаж судна сделали все возможное, чтобы "Коммуна" продолжила свою службу в составе Черноморского флота, - рассказал капитан судна капитан 1 ранга запаса Анатолий Ишинов. - В ноябре прошлого года мы миновали столетний рубеж спуска судна на воду и надеемся после успешного докования "Коммуны" подойти к 100-летию подъема на ней Андреевского флага. Эта знаменательная дата грядет 14 июля следующего года. Сейчас мы стоим на 30 причале, идут мелкие доводочные работы и подготовка к вводу судна в состав первой линии постоянной готовности, отработка первой курсовой задачи. Хочется выразить большую благодарность специалистам 13 СРЗ ЧФ и, в частности, мастеру 2-го цеха Виталию Кроту, бригаде сварщиков 3-го цеха, бригаде корпусников и лично Андрею Красовскому, который профессионально выполнил работы на руле судна". Из членов экипажа Ишинов отметил добросовестную и профессиональную работу старшего механика "Коммуны" Алексея Пехотинского, второго механика Сергея Нагорнюка, боцмана судна Владимира Вознюка, машиниста-котельного Петра Литвякова, моториста 1 класса Анатолия Рябуху, а также Виталия Ложечника и Андрея Мордовина, которые выполняли сварочные работы. "У меня есть полная уверенность в том, что техническое состояние судна после докового ремонта позволит ему послужить еще c десяток или более лет на благо родного Черноморского флота, - подчеркнул Ишинов. - Надеюсь, в скором времени мы выйдем в море для отработки учебно-боевых задач". Взято здесь: http://flot.com/news/navy/?ELEMENT_ID=163007 | |
|
Всего комментариев: 0 | |